Итак, если для коммерческой организации главное - получение максимальной прибыли, то некоммерческая организация ищет такое сочетание финансовых источников, которое обеспечит достижение ее специфической цели, и обеспечение стабильного саморазвития. Для этого необходима связь некоммерческих структур и бизнеса.
НГО, являясь некоммерческой организацией, может получать от бизнеса материальную поддержку для реализации собственных целей и проектов. С другой стороны, как отмечает А.Вербицкий из Благотворительного фонда "Сопричастность", и спонсорская деятельность дает много преимуществ самой фирме:
- известность;
- улучшение имиджа фирмы на местном и государственном уровне;
- реклама товара, услуг;
- развлечения для сотрудников фирмы, клиентов, для ее покупателей, партнеров;
- улучшение внутрифирменных взаимоотношений;
- улучшение взаимоотношений с инвесторами;
- вовлечение в социальную деятельность и формирование позитивного имиджа на местном уровне;
- доступ к определенному рынку;
- ассоциирование с высококачественным или престижным мероприятием;
- привлечение новых работников;
- демонстрация социальной ответственности фирмы.
* - Азарова Т.В., Абрамов Л.К. Общественно – деловые отношения НГО – Кировоград: ЦПТИ, 1999. – 80 с., глава 3.