Кропивницький, Україна adm.iscm@gmail.com

Висновки аудитів

Что даёт спонсорство в фирме? *

Итак, если для коммерческой организации главное - получение максимальной прибыли, то некоммерческая организация ищет такое сочетание финансовых источников, которое обеспечит достижение ее специфической цели, и обеспечение стабильного саморазвития. Для этого необходима связь некоммерческих структур и бизнеса.

НГО, являясь некоммерческой организацией, может получать от бизнеса материальную поддержку для реализации собственных целей и проектов. С другой стороны, как отмечает А.Вербицкий из Благотворительного фонда "Сопричастность", и спонсорская деятельность дает много преимуществ самой фирме:

-         известность;

-         улучшение имиджа фирмы на местном и государственном уровне;

-         реклама товара, услуг;

-         развлечения для сотрудников фирмы, клиентов, для ее покупателей, партнеров;

-         улучшение внутрифирменных взаимоотношений;

-         улучшение взаимоотношений с инвесторами;

-         вовлечение в социальную деятельность и формирование позитивного имиджа на местном уровне;

-         доступ к определенному рынку;

-         ассоциирование с высококачественным или престижным мероприятием;

-         привлечение новых работников;

-         демонстрация социальной ответственности фирмы.

 

*  -  Азарова Т.В., Абрамов Л.К. Общественно – деловые отношения НГО – Кировоград: ЦПТИ, 1999. – 80 с., глава 3. 

 

 

ІСКМ